«Исторически сложилось так, что работа предприятий, эксплуатирующих коммерческую недвижимость, связана с многочисленными рисками, которые могут не только нанести непоправимый ущерб бюджету самого предприятия, но и причинить вред третьим лицам. Главный итог минувшего экономического кризиса, который затронул практически все сферы хозяйственной деятельности, — он научил нас экономить и планировать свою деятельность на несколько шагов вперед. Однако каждый руководитель понимает экономию по-своему: кто-то урезает расходы и складывает денежные средства на «черный день», а кто-то оформляет страховой полис, который покроет большинство расходов в случае наступления неблагоприятного события. Причем страховая защита актуальна как для арендаторов торговых площадей, так и для владельцев торгово-развлекательных комплексов и бизнес-центров…».
Почему одни ритейлеры предпочитают экономить на страховой защите, а другие не только используют классическое страховое покрытие, но и активно включают в договор дополнительные риски. Об этом Rm рассказал Сергей Соколов, начальник отдела аквизиции департамента корпоративного бизнеса управления непромышленного страхования ОСАО «Ингосстрах». Продолжение материала читайте в новом номере Retailer Magazine.