Управляющий директор и владелец международного консалтингового агентства SCG London Клайв Вуджер — о том, чего не хватает британским DIY-сетям.

«Изучая опыт DIY-сетей, невольно задаешься вопросом: почему этот рынок все еще находится на пути поиска формулы успешного брендинга, которая и заключается-то лишь в создании действительно ориентированного на клиента предложения, отвечающего его рациональным и эмоциональным потребностям?…

… не менее десяти лет на специализированных форумах поднимаются одни и те же вопросы: как привлечь женскую аудиторию, как разработать конкурентоспособную стратегию развития… Однако рынок не претерпевает заметных изменений. Я подразумеваю, что причина тому — сами сети, их нежелание выходить из собственной зоны комфорта, экспериментировать с чем-то новым.

…ритейлеры громко рассуждают об инновациях и сервисе, но по-прежнему не знают, что за товары они продают, допускают слабый сервис и нехватку уже готовых, доступных и вдохновляющих решений».

О том, к чему, по мнению Клайва Вуджера, должны стремиться британские и не только DIY-сети, какие шаги помогут им выжить среди конкурентов, и чем им может помочь опыт компаний, работающих в других сегментах ритейла, читайте в новом номере Retailer Magazine.

0 0 vote
Article Rating
Телега.-Контент
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments