Алексей Петровский, аналитик товарного агрегатора Price.ru, опубликовал на своей страничке в Facebook данные по динамике трафика игроков рынка российского e-commerce во втором полугодии 2014 г.
   
Так, лидерами по приросту посетителей стали интернет-магазины Aliexpress (+120% по сравнению с аналогичным периодом 2013 г.), "Леруа Мерлен" (+82%) и "Метро Кэш энд Керри" (+64%). Среднемесячная аудитория российского магазина Aliexpress достигла 55 млн человек, Leroymerlin.ru — 1,9 млн, Metro-cc.ru — 1,15 млн.

Нулевые показатели оказались у Enter и Wikimart. Среди сайтов, продемонстрировавших падение трафика, — Digital.ru (-57%), Utinet.ru (-46%), Bonprix.ru (-27%).

В среднем по рынку рост трафика составил 24%.

Информация основана на данных сервиса SimilarWeb.

0 0 vote
Article Rating
История-945х235
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments