На проспекте Мира, в одном здании с ресторанами «Китайский квартал» и «Дайкон», открылся продуктовый магазин. Заработал он еще в конце декабря, но был всего на треть заполнен продуктами. Сейчас в помещении появились холодильники и морозильные камеры, полностью доделали интерьер и заставили все полки товарами.

Основа ассортимента — китайские продукты, но не только бакалея с сотнями видов соусов, чая, лапши и чипсов из фруктов, брокколи и нори — здесь также продают замороженные морепродукты, мясо, готовые дим-самы, спринг-роллы и пельмени, а скоро появятся свежие овощи и фрукты. Также в магазине можно купить посуду: воки трех размеров, бамбуковые пароварки и разные наборы для суши. Кроме продуктов из Китая, есть товары таиландского, сингапурского и индонезийского происхождения, проще говоря, то есть всё то, из чего готовят в «Дайконе». Попробовав что-то в одном из ресторанов, можно уточнить названия продуктов и купить их, спустившись на пару этажей вниз. Запутавшимся в нечитаемых этикетках здесь помогают два опытных консультанта.

Еще в «Китайских продуктах» планируют готовить и продавать популярную в Шанхае уличную еду, например лепешки с начинкой из лука и баоцзы — приготовленные на пару пирожки из дрожжевого теста, напоминающие манты, с мясными или сладкими начинками.

«Магазин мы хотели открыть давно, но то помещение не находили, то с поставщиками были проблемы. А сейчас азиатское направление очень популярно, и люди стали больше готовить дома, экспериментировать. Две эти тенденции дали нам зеленый свет. Мы планируем расширять ассортимент, но пока надо понять, в каком направлении, что больше нужно потенциальным покупателям. Сейчас в „Китайских продуктах“ большой выбор бакалейной продукции (соусы, приправы, кокосовое молоко для готовки, лапша, несколько видов риса). Отдельная тема — чай, он здесь представлен во всем китайском многообразии и по вполне приемлемым ценам, если сравнивать со специализированными магазинами. Ассортимент свежих овощей и фруктов также обещает быть интересным: можно будет купить свежий пак-чой и джусай, которые в Москве сложно найти даже на рынках. Ну и, конечно, какой же китайский магазин без пива — есть „Цинтао“ и „Янцзинь“ в аутентичного объема бутылках по 0,64 л».

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments