По данным исследования консалтинговой компании Knight Frank, две трети из 43 ритейлеров высшего ценового сегмента не выполнили в 2013 году план по открытию магазинов в Китае. А вот шведская сеть H&M и испанская Zara свои планы перевыполнили. Бренды luxury уже почувствовали на себе введенные правительством ограничительные меры, касающиеся дорогих подарков: продажи заметно упали. Глава Louis Vuitton Moet Hennessy Бернар Арно заявил, что компания хочет сохранить присутствие в знаковых местах вместо развития за счет второстепенных городов. Не планирует расширяться и итальянская Prada, а также Gucci — компания вовсе передумала открывать магазины и сконцентрировалась на обновлении уже существующих. В то же время некоторые бренды, не относящиеся к высшему сегменту, явно смотрят в будущее с оптимизмом. Так, американский производитель дорожных сумок и чемоданов Samsonite в 2013-м открыл в Китае более 200 торговых точек, а в этом году планирует открыть 500.
Подписаться
0 Комментарий