По данным исследования Alibaba Group, в 2013 году объем рынка онлайн-торговли в Китае может превысить 265 млрд долларов. Это значит, что Китай впервые обгонит по этому показателю США, сообщает ReadWrite.
Для сравнения, в прошлом году объем рынка онлайн-торговли в Китае составил 194 млрд долларов. США же достиг отметки в 209 млрд долларов. По данным Alibaba, Штаты в этом году прибавят 21 млрд долларов, что не позволит им обогнать Китай.
Безусловно, можно говорить о том, что уровень население Китая выше уровня населения США, однако китайские онлайн-покупатели чаще покупают одежду и аксессуары, а не бытовую технику, электронику и прочие сложные и дорогие товары.
Как показывают данные опросов, основная причина данного явления – это опасение за качество товаров.