Сеть ресторанов быстрого питания KFC в России стала собирать все заказы только в формате «на вынос», при этом посетители так же могут есть купленное в зале. Об этом сообщила пресс-служба компании.

«В связи с развитием ситуации по коронавирусу в России и мире сеть ресторанов быстрого обслуживания KFC усилила меры, направленные на обеспечение безопасности гостей и сотрудников в своих более чем 900 ресторанах по всей России. Все заказы собираются только в формате «на вынос», при этом гости по-прежнему могут выбирать: остаться в зале ресторана или поесть за его пределами», — указано в сообщении.

Также сеть увеличила запасы дезинфицирующих средств в ресторанах и заменила всё мыло в гостевых туалетах на антибактериальное. С каждым заказом бесплатно выдаются влажные салфетки. Каждый гость может воспользоваться санитайзером на кассе, в ближайшее время отдельные диспенсеры установят во всех ресторанах кроме расположенных на фудкортах. Туалеты теперь убирают один раз в 15 минут, рассказали в компании.

В ближайшее время сеть закупит 1 тысячу термометров для контроля за здоровьем сотрудников. Для работников ресторанов усилили правила гигиены, в том числе повысили частоту мытья рук, а общие зоны в ресторанах дезинфицируются чаще: столы — после каждого гостя, киоски самообслуживания — раз в 30 минут, кассы, прилавки — не реже одного раза в час.

Ранее в среду стало известно, что часть московских ресторанов закроет залы для посетителей из-за коронавируса. Падение оборотов ресторанная отрасль уже оценила в 30–90%.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте