Сеть супермаркетов цифровой техники "Кей" сменила дисконтную программу лояльности на бонусную. Программа под названием "+1" стартовала 2 марта 2015 г., говорится в сообщении компании.
Участниками ранее действовавшей дисконтной программы на данный момент являются около 580 тыс. покупателей. "Скидки в дисконтной системе усреднены и не учитывают интересов разных целевых групп, — говорит генеральный директор сети Михаил Иващенко. — Бонусная программа более гибкая и мотивирует на повторные покупки".
Внедрение новой системы повысит лояльность клиентов благодаря анализу покупок и личных предпочтений, рассчитывают в компании. Основываясь на данных анализа, ритейлер сможет регулировать ценовую политику и применять различные инструменты маркетинга. Предложения будут индивидуальными, для конкретного покупателя, и основаны на опыте прошлых покупок и исследованиях поведения целевой аудитории.
Программа позволяет обменивать бонусы на рубли по курсу 1 к 1. Использовать баллы в качестве оплаты следующей покупки можно будет через 14 дней с момента начисления, скидки могут доходить до 90% стоимости покупки. Сумма накопленных баллов отражается в кассовом чеке и в личном кабинете на сайте кеy.ru. За акционные товары начисляются дополнительные бонусные баллы: единоразово по акции можно получить до 2 000 баллов (руб.).
Получить бонусную карту можно двумя способами: при покупке на сумму от 3 000 руб. в магазинах сети либо до 1 мая 2015 г. при любой покупке, обменяв дисконтную карту на бонусную. Во втором случае покупатель получит максимальную скидку по карте и новую карту с начисленными баллами за покупку. Чтобы карта начала действовать, ее необходимо активировать либо в личном кабинете на сайте либо в любом из терминалов самообслуживания в магазинах "Кей".
По собственным прогнозам компании, доля лояльных покупателей после года действия новой бонусной программы увеличится на 20%, а средний чек вырастет как минимум на 12%.
Система лояльности будет действовать во всех городах присутствия ритейлера. На начало марта 2015 г. сеть насчитывает 29 магазинов.
Внедрение бонусной программы — следующий шаг в рамках стратегии развития компании, говорит Михаил Иващенко. Ранее ритейлер провел ребрендинг офлайновых точек, оборудовал магазины терминалами самообслуживания и перезапустил интернет-магазин.