В апреле торговая сеть «Кей» из Санкт-Петербурга откроет магазин в ТЦ "Центральный универмаг". Общая площадь трехуровневого здания составляет 1800 кв. м, под магазин электроники будет отведено не менее 1200 кв. м на первом и подвальном этажах. «Кей» станет в Таганроге третьим по размеру магазином электроники после "М.Видео" и "Эльдорадо", расположенных в других районах города.

В апреле торговая сеть «Кей» из Санкт-Петербурга откроет магазин в торговом центре "Центральный универмаг" (ЦУМ), который питерцы купили у таганрогской компании "Димир". Общая площадь трехуровневого здания составляет 1800 кв. м, под магазин электроники будет отведено не менее 1200 кв. м на первом и подвальном этажах. На верхнем этаже предположительно разместится кафе. «Кей» станет в Таганроге третьим по размеру магазином электроники после "М.Видео" и "Эльдорадо", расположенных в других районах города.

Объем вложений в открытие магазина в «Кей» не разглашают. П о данным генерального директора Приазовского центра недвижимости Майи Заичкиной, средняя цена торговой недвижимости составляет сейчас в Таганроге около 60 тыс. руб. за 1 кв. м, торг достигает 15%. Таким образом, можно предположить, что ЦУМ обошелся петербуржцам примерно в 75 млн. руб.
«Кей» открывается в центре города, богатом магазинами электроники. Директор по маркетингу и реклам «Кей» Александр Хомяков уверен, что питерская сеть сможет занять свою долю рынка, поскольку конкуренты уступают по площади и ассортименту. Ценовой уровень «Кей» господин Хомяков определил как "дороже, чем в " М .видео", дешевле, чем в "Санрайзе"".

Коммерческий директор "Вист-Дона" Сергей Песецкий уверен, что местные игроки смогут сохранить свои доли рынка за счет сегментов, в которых питерский конкурент не слишком силен: "В сегменте периферийных устройств и комплектующих мы чувствуем себя уверенно. «Кей» — недешевые магазины".

Александр Хомяков сообщил, что «Кей» давно планирует выход на ростовский рынок, но до сих пор компании не удалось найти помещение, которое устроило бы ее сточки зрения характеристик и цены. Между тем, по данным аналитиков, в 2009 г. стоит ожидать снижения объема продаж как бытовой электроники, так и компьютерной техники. Компьютерный рынок, предполагают эксперты, уже в марте-апреле упадет на 20-30%. В связи с этим планы «Кей» вызвали удивление у генерального директора компании Digital Life Станислава Десятникова.

— В результате финансового кризиса многие игроки ушли с рынка, — говорит господин Десятников.

— Именно с этим связано то, что объем продаж у тех, кто остался, снизился незначительно — упавший рынок делит между собой меньшее количество компаний. Выходить сейчас на конкурентный таганрогский рынок — это неожиданный шаг.

Справка:

Справка N. «Кей» — одна из крупнейших питерских сетей по продаже электроники (33% рынка Санкт-Петербурга). В общей сложности имеет 24 магазина в Санкт-Петербурге, Воронеже, Череповце и др. Является официальным партнером Intel, Microsoft, Canon и др.

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar