Компания Maratex начала развивать в России монобрендовые магазины спортивной одежды и обуви Converse. Как стало известно Retailer.RU, первый флагманский магазин открыт 18 сентября в ТЦ «Мега Химки». Дистрибьютором выступает компания Amersport, которая вместе с Maratex входит в польскую группу Empik Media & Fashion S.A. и эксклюзивно представляет бренд Converse в Восточной Европе.
Общая площадь первого флагманского магазина Converse составила 65 кв.м, торговая площадь — 55 кв. м. Коллекция представлена линиями Chuck Taylor All Star, John Varvatos и Jack Purcell. Ассортимент — свыше 350 наименований одежды и обуви.
Американская марка Converse представлена в ценовом сегменте «средний» и «средний плюс» в зависимости от линии коллекции. Целевая аудитория – люди от 15 до 35 лет. «Также Converse имеет детскую коллекцию, которую мы планируем привезти в Москву уже в следующем сезоне, что, безусловно, расширит возрастные рамки нашей аудитории», — подчеркнул Владимир Лунин.
По словам гендиректора Maratex, начальные вложения в проект составили около 200 000 евро.
В течение 2011г. Maratex планирует запустить три-четыре флагманских монобрендов Converse в Москве и Санкт-Петербурге. Их площадь будет больше, чем у флагмана в «Меге Химки», и составит 130-150 кв.м.
По словам Владимира Лунина, опыт компании Amersport, которая с 2009г. является эксклюзивным дистрибьютором Converse в России, показывает, что этот формат весьма популярен среди российской молодежи. «Сейчас кеды Converse продаются в сетевых магазинах, таких как «Джинсовая симфония», «Обувь 21 века» и многих других. Магазин «Кеды» находящийся рядом с ЦУМом в Москве, иногда продает по 100 пар Converse в день, он популярен среди молодежи, принадлежащей к определенной субкультуре», — пояснил он.
Проект Maratex будет успешен благодаря четкому позиционированию самого бренда, считает генеральный директор сети спортивных супермаркетов «Спортград», в которых также представлена марка Converse, Андрей Марковин. «Бренд Converse популярен в сегменте life style. Кеды Converse — это тренд среди молодежной аудитории», — подчеркнул он.
Для монобрендовых магазинов Converse очень важно выбрать правильное место, отметила директор сети Camper в Санкт-Петербурге Елена Уварова. «Это молодежный бренд. Например, им имеет смысл открыться в ТЦ «Мега», который посещает молодежь», — пояснила она.
Генеральный директор ярославской сети «Wieder спорт» Андрей Овсянников считает, что магазины Converse будут популярны Москве и Санкт-Петербурге, однако, если монобрендовая сеть решит выйти в регионы, ей понадобится дополнительная рекламная кампания. «В регионах этот бренд пока не очень известен, надо добавить ему популярности», — сказал он.
Справка
Компания Maratex образована в 2003г.
Maratex является оператором розничного рынка модной одежды, представляющим такие бренды, как Esprit, Peacocksl, Bodique, River Island, Orsay. Компания владеет эксклюзивными договорами франчайзинга на Россию и другие страны СНГ.
В настоящее время Maratex управляет более чем 70 магазинами в крупнейших городах России. Генеральный директор ЗАО «Маратекс» — Владимир Лунин.