21 мая открывается новый магазин сети «Подружка» на ул. Пронская в Москве. Торговая площадь нового объекта — 140 кв. м., ассортимент 9 000 наименований, инвестиции в открытие около $140 000.
Это магазин станет вторым, открытым объектом сети в мае. 14 мая открылся магазин « Подружка» у станции метро Петровско-Разумовская.
«С начала года у нас утвержден план развития на 2010 г., по которому планируется открывать по 2-3 магазина в месяц. Сеть развивается только в Москве и ближайшем Подмосковье», — рассказал Retailer.RU Дмитрий Тамурка, генеральный директор сети «Подружка».
По словам Дмитрия Тамурки, дрогери — это очень локализованный сегмент, которым географически трудно управлять, поэтому выход сети «Подружка» в другие регионы в настоящий момент не планируется.
В феврале был открыт магазин «Подружка» нового формата на Сущевском валу. В нем была применена совершенно новая структура ассортимента и мерчандайзинга, а также оборудование. «Этот формат представлен только в одном магазине, мы его пока не тиражировали. Результаты по нему будут известны в конце года. Тогда мы и будет приниматься решение о его дальнейшем развитии», — отметил Дмитрий Тамурка.
В ближайших планах компании открытие двух магазинов в июне и трех в июле.
Справка:
Сеть магазинов «Подружка» основана в сентябре 2005 г. в Москве и работает в формате дрогери. Целевая аудитория сети — женщины 25-45 лет. В конце 2007 г. сеть приостановила свое развитие. В октябре 2007 г. она объединяла 72 магазина, открывая в месяц до десяти новых объектов. Выручка компании за 2007 год составила $25 млн.