Во всех 47 российских гипермаркетах сети «Ашан» появятся спецотделы по контролю сроков годности товаров и будет внедрен регулярный аудит. Как сообщили Retailer.RU в компании, отделы будут сформированы до конца текущей недели. Определенного плана по работе отделов пока нет.

Решение по ужесточению контроля было принято Советом директоров «Ашан» на прошлой неделе. Как сообщает источник в компании, сегодня во всех гипермаркетах сети действует специальная программа «Гарантия свежести» — по ней продукты снимаются с реализации за несколько дат до истечения их срока годности. До сего момента ответственность за выполнение правил данной программы была полностью возложена на менеджеров отделов гипермаркета.

Усиление контроля связано с проверками 8 и 15 апреля 2011 г. Лефортовской межрайонной прокуратурой города Москвы в гипермаркетах «Ашан Рязанский проспект» и «Ашан Лефортово». Прокуратурой были выявлены нарушения маркировки сроков годности скоропортящихся колбасных продуктов, а также салатов из маринованных овощей.

По заявлению компании, на момент проведения проверки продукты не являлись просроченными, а их качество полностью соответствовало необходимым нормам. Нарушения были устранены после выявления в день проверки.

Справка:
Сеть гипермаркетов «Ашан» работает на российском рынке с 2002 г. Открыты 28 гипермаркетов «Ашан», 14 гипермаркетов формата «Ашан Сити», 3 магазина «Ашан Сад» и 2 гипермаркета «Радуга».

Принадлежит французской торговой группе Auchan. Auchan создан в 1961 г. Жераром Мюлье. Состоит из более 1300 магазинов в 12 странах мира. Годовой оборот компании составил в 2010 году 42,5 млрд. евро.

0 0 vote
Article Rating
Телега.-Контент
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments