Российский ретейлер «Карусель» запускает пилотный проект по онлайн-доставке товаров через сервис Instamart, об этом говорится в материалах X5 Retail Group.

С января 2018 г. воспользоваться услугой могут жители столицы, проживающие на Юго-Западе столицы и в некоторых городах Подмосковья, близких к ЮЗАО.

До конца 2017 г. ретейлер протестирует доставку товаров к новогодним праздникам (косметические наборы, шоколадные подарки, чай и кондитерские изделия с рождественским оформлением и новогодние украшения), которая будет осуществляться по всей Москве и ближнему Подмосковью.

С следующего года посетителям онлайн-сервиса будет доступен широкий ассортимент товаров «Карусели», насчитывающий свыше 19 тыс. наименований, кроме кулинарной продукции со сверхкороткими сроками годности, алкоголя и табака. Цены на продукты для онлайн-заказа идентичны ценам в столичных гипермаркетах «Карусель». Минимальный заказ, доставку которого можно оформить, должен состоять из товаров на общую сумму не менее 1000 р., говорится в сообщении компании.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ретейла.

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar