X5 Retail Group подвела итоги проекта собственной торговой марки сети "Карусель" под названием "Круглый год" (для продуктов питания – "аппетитно Круглый год"). За пять месяцев – с августа по декабрь 2015 г. с момента начала выпуска товаров под этой маркой количество позиций под брендом "Круглый год" в ассортименте гипермаркетов достигло 200, говорится в сообщении компании.
Товары появились во всех основных категориях ассортимента: среди молочной и мясной гастрономии, замороженных продуктов, бакалеи, соков и вод, рыбной продукции, товаров для животных и сопутствующих товаров (категории "красота, здоровье, чистота"). В планах ретейлера увеличить число товаров под новой СТМ за счет запуска производства новых непродовольственных товаров, в том числе — товаров для дома, инструментов, одноразовой посуды и др.
Дагмара Иванова, директор по маркетингу сети гипермаркетов "Карусель": "Марка "Круглый год" — это проект, цель которого — обеспечить покупателям самые низкие цены на наиболее востребованные товары. Мы планируем, что в 2016 г. количество позиций под брендом "Круглый год" превысит 500, а к 2019 г. доля этих товаров в товарообороте сети составит более 10%".
По результатам работы в первой половине января 2016 г. более 20% клиентов сети "Карусель" приобретали товары под маркой "Круглый год", а доля товаров под СТМ в товарообороте сети составила более 2,3%. Наиболее популярными товарами под маркой "Круглый год" в первой половине января стали: консервированный горошек, который покупатели выбирали среди аналогов в 63% случаев, крем для обуви, который выбирали 62% покупателей, сладкая кукуруза (61%) и молочные сосиски (58%).