ГК "ЛАМА" (Томск) подводит итоги HR-проекта "Построй карьеру в ЛАМЕ". Он позволил при резком сокращении затрат на рекрутинг — в 2,5 раза — повысить привлечение молодых менеджеров в компанию.
 
Речь идет о многоэтапном кейс-турнире "Построй карьеру в "ЛАМЕ". В нем молодые специалисты и выпускники ВУЗов решают бизнес-кейсы: рассчитывают эффективность запуска производства мягкого мороженного, внедрения дресс-кода для продавцов и системы тайм-менеджмент. Обсуждают бизнес-планы компании и оптимизируют бизнес-процессы.
 
Проект позволил ритейлеру создать вокруг компании сообщество студентов и молодых специалистов, которые в будущем становятся ее сотрудниками и занимают управленческие позиции. После финала конкурса 25 новых сотрудников пришли в компанию на управленческие позиции и специалистами: менеджер проекта, аналитик бизнес-процессов и маркетолог.  Они уже формируют отдельные бизнес-направления и запускают продуманные ими самостоятельно проекты.

Дополнительно компания запустила конкурс для студентов "Бизнес-погружение". Объединенные по командам участники решают кейсы и применяют их на практике. Например, участники одной из команд разработали позиционирование и продвижение лимонадов для здорового питания, ассортиментную матрицу, рассчитали логистику, придумали название, этикетку, внешний вид продукта, а также сами продали разработанный продукт покупателям. Всего за неделю финалисты конкурса построили собственное дело: рассчитали экономическую эффективность проекта, разработали бренд продукта и маркетинговую стратегию, провели рекламную кампанию в социальных сетях, научились работать с кассой и поставщиками.
 
Расходы компании на организацию "Построй карьеру в ЛАМЕ" составили всего 50 тыс. руб , на "Бизнес-погружение" 200 тыс. руб. "Бизнес-погружение" автоматически позволяет привлекать участвующих в конкурсе студентов после окончания ВУЗа в конкурс "Построй карьеру в ЛАМЕ", около 70% студентов приходит побороться уже за должность в компании. Поток студентов, желающих пройти практику в компании вырос в 3 раза.

"Если учитывать, что Томск – студенческий город, каждый 4 житель города — студент, привлечение кандидатов через новую модель кейс-турниров наиболее эффективно",- рассказала Retailer.RU директор по персоналу ГК "ЛАМА" Анжелика Жураковская. Число молодых людей, обратившихся в компанию для трудоустройства выросло на 122 %, число откликов на вакансии компании среди всех категорий кандидатов выросло на 212 % сразу после проведения первого кейс-турнира и продолжает увеличиваться.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments