Американский рэпер Канье Уэст открывает временные магазины под брендом The Life of Pablo в США, Великобритании, Канаде, Германии, ЮАР и Австралии. Об этом музыкант сообщил в твиттере. По словам артиста, в ближайшие выходные заработает 21 торговая точка.
В частности, так называемые "поп-ап" магазины появятся в родном городе Уэста – Чикаго, а также в Детройте, Торонто, Лондоне, Берлине, Кейптауне.
В марте 2016 года рэпер открыл временную торговую точку в Нью-Йорке, которая работала в течение трех дней.
The Life of Pablo – название последнего на данный момент альбома Уэста. В прошлом музыкант открывал временные магазины, посвященные его диску "Yeezus" и совместной пластинке с Jay Z "Watch the Throne", напоминает Rolling Stone.
Ранее сообщалось, что австралийское подразделение шведской компании IKEA пошутило в ответ на предложение рэпера Канье Уэста о сотрудничестве.