В Петербурге уже второй год проводится конкурс "Антиреклама года". Суть конкурса проста – жители города присылают фотографии аморальной, неэтичной, да и просто абсурдной рекламы.
Организатор конкурса — общественный Совет по рекламе Петербурга и Ленобласти предоставил dp.ru присланные петербуржцами фотографии "антирекламы".
9 сентября группа экспертов выберет в финал по 5 работ в каждой номинации (наружная реклама, реклама на/в транспорте, вывески). Затем финальные работы выставляются на общественное голосование на сайте совета, а также на SMS-голосование (реклама голосования на видеомониторах "ПTV"» в маршрутных такси и автобусах), которые пройдут с 13 сентября по 14 октября 2010 года. одведение итогов конкурса состоится 16 октября 2010 года на закрытии выставки "Реклама и Информация – 2010" в ЛенЭкспо.
Согласно результатам недавнего опроса SuperJob, около 27% россиян признаются, что их раздражают рекламные ролики. Год назад таких респондентов было только 22%.
На просьбу назвать рекламу, которая нравится больше всего, 38% респондентов сообщили, что такой нет либо что они вообще не смотрят рекламу. Большинству участников опроса, имеющих предпочтения в рекламе, нравятся ролики с участием детей, социальная реклама, "направленная на снижение потребления алкоголя и табака", а также реклама с юмором и иронией.