Крупнейшие розничные FMCG-сети «Дикси» и Х5 Retail Group не предпринимают каких-то специальных мер для того, чтобы во всеоружии встретить возможную новую волну кризиса. Однако уточняют, что они перманентно работают над повышением эффективности и снижением издержек.
Об этом рассказали Михаил Сусов, вице-президент по корпоративным отношениям X5 Retail Group, и Илья Якубсон, президент ГК «Дикси», на саммите Retail Business Russia 2012.
«Мы постоянно ищем варианты повышения эффективности, но никаких специальных мер не предпринимаем, кардинальных изменений не проводим. Если мы увидим изменение покупательских предпочтений, то тогда и будем принимать необходимые решения»,- отметил Михаил Сусов.
«Дикси» перманентно работает над снижением костов и повышением доступности продуктов. Сделать что-то большее уже сложнее. «Если покупательская способность снизится, то мы будем пересматривать ассортимент и предлагать более дешевые товары»,- добавил Илья Якубсон.