Пикантную ситуацию с разноцветными носками рассказали Юрий Митин и Михаил Хомич. Швейцарец Сэми Личти на своем опыте убедился, как важно надевать носки одного цвета, и решил помочь с этим остальным.

Юрий Митин, эксперт по инновационному предпринимательству:

Будущий предприниматель из Швейцарии Сэми Личти после окончания университета устроился в рекламное агентство. Уже через месяц на важных переговорах с партнерами из Японии, Сэми попал на чайную церемонию, где было необходимо снять обувь. И тогда выяснилось, что носки у Сэми были с разным узором и не лучшего качества.

На этой проблеме – поиска нужной пары носков – предприниматель решил построить бизнес. От идеи до реализации прошло 4 года. Вместе с партнером по бизнесу – Марселем Ротом — в 1994 году была зарегистрирована компания BlackSocks.

Продукцией стали мужские носки черного цвета. Распространение – по подписке через интернет. Бизнес-модель – продажа годовых абонементов. Минимальная стоимость €47. Можно получать упаковку из 3 пар носков от 2 до 6 раз в год.

Компания продвигалась в интернете и за счет оригинальных промо-акций. Так в 2001 году Марсель участвовал в Берлинском марафоне в носках от BlackSocks.

Стоимость носков не выше, чем в магазине. Однако основатели прикладывали рекламные буклеты к доставке, на чем также смогли заработать. В итоге годовой оборот фирмы уже перевалил за миллион долларов, число подписчиков приближается к 20 тысячам, а продано более 120 тыс. пар носков.

Как же заработать на носках?

Михаил Хомич, преподаватель экономики инноваций МГУ имени Ломоносова:

Во-первых, было найдено решение всем известной проблемы – поиска нужной пары носков. Продукцию компании BlackSocks невозможно перепутать, все носки одного цвета и продаются оптом.

Во-вторых, удачная бизнес-модель. У занятых бизнесменов нет времени на поиск одежды. Для них была предложена годовая подписка на носки.

Вывод – оригинальная бизнес-модель и решение проблемы приносят успех.

0 0 vote
Article Rating
Спец-2021.-В-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments