Появление в социальных сетях фотографии новорожденного принца Джорджа, первенца-наследника принца Уильяма и герцогини Кембриджской Кейт, вызвало повышенный интерес британцев к марке его детского одеяльца. Эта тенденция распространяется не только на товары для младенцев — подданные королевы Елизаветы II активно раскупают товары тех же брендов, которым доверяет монаршее семейство.

Надо сказать, что подданные очень внимательно отнеслись к первому одеянию королевского правнука. По случайно замеченному на фотографиях папарацци фрагменту рисунка одеяльца пользователи соцсетей сразу определили бренд — нью-йоркскую марку детских товаров aden + anais. Продажи производителя сразу же выросли в несколько раз. Забавно, что и марку авто­кресла Römer, в котором будущий наследник отбыл домой из роддома, интернетные поклонники королевской семьи также определили безошибочно, хотя логотип на фотографиях в таблоидах был удален фотошопом.

Примерно та же история происходит и с другими вещами, принадлежащими королеве Елизавете II и ее родственникам. Сама монархиня поддержала моду на каре Hermès и автомобили Range Rover, которые она лично водит на охоте в Балморале. Статус принца Чарльза повлиял на выбор покупателей косметики Dutchie Originals, в разработке которой он участвовал. Но самой главной трендсеттершей в семье Виндзоров была первая супруга Чарльза принцесса Диана. Женщины обожали все, что она носила, — от резиновых сапог Hunter (в которых она позировала фотографам сразу после помолвки) до сумок Dior (одна из моделей даже была названа в ее честь — Lady D) и украшений Garrard (марка обручального кольца Дианы, ныне принадлежащего Кейт Миддлтон).

Тренд комментирует Людмила Норсоян, модельер и теоретик моды, куратор проекта Fashion Factory XXI (КЦ ЗИЛ): "У покупателей, в своих консюмеристских привычках подражающих членам королевской семьи, присутствует комплекс безотчетных мотиваций. Первая: "Раз продукт есть у королевы и ее семьи и продукт есть у меня — я король!" Вторая: "Продукт есть у королевы, я горжусь королевой, я патриот, продукт есть у меня — я хороший подданный прекрасного королевства". Третья: "Продукт есть у королевы, королева согласна только на лучшее, продукт есть у меня — у меня все только лучшее".

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments