В воронежском ТРЦ «Арена» и тульском МФК Likёrka Loft владеющая ими девелоперская компания I’M Company увеличит количество инфраструктурных арендаторов и усилит тем самым социальную функцию комплексов.

Как сообщили Retailer.RU в I’M Company, многофункциональный комплекс Likёrka Loft площадью 25 000 кв.м. является первым в России life style-центром, включающим торговые, офисные и развлекательные площади. Открытие Likёrka Loft запланировано на начало 2012 г. Сейчас функционирует только офисная часть.

Формат life style предполагает наличие в ТРЦ небольших магазинов, шоу-румов. Как говорит Андрей Чамкин, директор по коммерческой недвижимости компании I`M Company, life style-центр это «такое место, куда люди приходят прогуляться, провести приятно время в городской среде, посмотреть на витрины, сделать небольшие покупки, познакомиться с выставками».

ТРЦ «Арена» площадью 65 000 кв.м. функционирует в Воронеже с 2010 г. Общее количество арендаторов в нем — более 130. Среди якорных из числа ритейлеров — BIOP, MediaMarkt, «Дочки-Сыночки», «Топтыжка», «Ярмарка мебели».

«Из-за того, что в Likёrka Loft более мелкая нарезка помещений, а сам он формата life style, мы планируем разместить в нем арендаторов чуть больше, а «якорей» чуть меньше, чем в «Арене», — комментирует Андрей Чамкин. — Сейчас точное количество будущих арендаторов назвать трудно, но точно могу сказать, что формироваться они будут этажами по одной направленности работы в ритейле. Например, магазины электроники — это один этаж».

Усиление социальной составляющей в обоих торговых центрах делается не для изменения их концепций, а для усиления позиций на рынках Тулы и Воронежа и привлечения покупателей.

«В Воронеже, например, социальная инфраструктура плохо развита. В частности, дети там могут ходить в Crazy-парк, который расположен в соседнем конкуренте-ТЦ «Арены», но его популярность падает, — говорит Андрей Чамкин. — Объект работает достаточно давно, он уже приелся публике, так как аппаратные развлечения быстро устаревают, их нужно постоянно обновлять. А дети растут, и им нужны совершенно другие формы развлечений».

В «Арене», сообщает спикер, уже появляются такие социальные арендаторы как банки, химчистки, пункты оплаты. «Ввод этих услуг позволяет горожанам не тратить время на поездки в центр Воронежа, а приходить в наш ТРЦ. Кроме того, многие услуги носят характер добавочных, к примеру, пока ждешь своего киносеанса, можно сделать маникюр или прическу», — резюмирует Андрей Чамкин.

После всех изменений в «Арене» под социальную составляющую будет отдано около 10-15% площадей ТРЦ, в Likёrka Loft – 30-40% (если будет задействована улица с выставочной частью).

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments