Первые фирменные магазины Milavitsa в Украине были открыты еще в 2005 году. С тех пор сеть выросла почти до 80 торговых точек в стране, став крупнейшим розничным оператором в сегменте женского белья. Совсем недавно компания начала развитие нового мультибрендового формата – brabrabra. Первый магазин был открыт на месте флагманской торговой точки Milavitsa в столичном торгово-развлекательном центре Ocean Plaza.
Как поясняют в компании, с момента начала развития сети Milavitsa в Украине прошло уже 12 лет, и с тех пор украинский потребитель стал более требовательным. «Женщины хотят получать от магазинов новые ощущения, больше комфорта в примерочных, больший ассортимент и больше внимания от консультантов. Учитывая потребности наших клиентов, а также необходимость двигаться в ногу со временем, было принято решение часть флагманских магазинов Milavitsa переформатировать в brabrabra», — говорит руководитель компании Татьяна Вовк.
В новом формате компания существенно изменила дизайн и расширила ассортимент — в brabrabra представлены бренды Milavitsa LAUMA, Sunny Ocean и другие. При этом коллекции в магазине обновляются каждые две недели. По словам Татьяны Вовк, смена формата позволила омолодить аудиторию магазина. «Новый формат показал отличные результаты. С целевой 35+ мы перешли на 25+ при этом сохранив нашу прежнюю аудиторию. Однако за счет привлечения новой возрастной категории в магазине вырос средний чек», — уверяет она.
Сеть brabrabra компания планирует развивать в лучших торговых центрах городов-миллионников — торговые точки нового формата будут открываться на месте магазинов Milavitsa. До конца 2017 года планируется переформатировать до шести магазинов. В то же время, в компании подчеркивают, что сейчас сеть Milavitsa также обновляет ассортимент и будет развиваться наряду с brabrabra