ГК "О’Кей" сообщила об изменениях в структуре управления коммерческими закупками для своих гипермаркетов и супермаркетов.
Ретейлер принял решение о формировании в центральном офисе трех подразделений, отвечающих за внедрение коммерческой политики по следующим направлениям: Food 1 — товары длительного срока хранения, напитки и алкоголь, Food 2 — продукты короткого срока хранения, Non food — непродовольственные товары. Коммерческие директора новых подразделений будут подчиняться гендиректору компании Хейго Кера.
Подразделение Food 1 возглавит Алла Синько, имеющая опыт руководящей работы в коммерческом и операционном департаментах "О’Кей" с 2005 по 2012 г. В качестве коммерческого директора с расширенными функциями, она будет отвечать за контроль коммерческой маржи ретейлера, проект собственных торговых марок (СТМ), региональный ассортимент и ряд других направлений. В последние четыре года она была коммерческим директором в компании "Кеско Фуд Рус".
При этом Анжело Турати, возглавляющий коммерческий департамент с сентября 2014 г. покинет компанию.
Справка
Компания "О’Кей" открыла свой первый гипермаркет в Санкт-Петербурге в 2002 г. Основным торговым форматом компании является гипермаркет под брендом "О’Кей", супермаркеты под брендом "О’Кей" и дискаунтеры под брендом "Да!" усиливают основной формат. Интернет-магазин развивает новый канал продаж. По состоянию на 31 декабря 2015 г., "О’Кей" насчитывает 146 магазинов в 32 городах России: 71 гипермаркет с общей торговой площадью около 518 тыс. кв. м, 40 супермаркетов с общей торговой площадью около 51 тыс. кв. м и 35 магазинов формата "дискаунтер" с общей торговой площадью около 24 тыс. кв. м. Общая выручка ретейлера за 2015 г. — 162 510 млн руб.