В 3-м квартале ФГУП "Почта России" удалось добиться первых качественных изменений в модернизации почтовой логистики, свидетельствуют данные Роскомнадзора о деятельности почтового оператора.

Как говорится в сообщении "Почты России", наиболее заметен результат в Москве, где согласно данным проверки Роскомнадзора, в 3 раза большее количество писем пришло в контрольный срок (3 дня по Москве) по сравнению со 2-м кварталом этого года. Существенно выросли — с 50% во 2-м квартале до 73% в 3-м — показатели доставки местной корреспонденции в Московской области. Улучшилось и качество прохождения писем между Москвой и Московской областью.

Повышать качество доставки местной корреспонденции "Почта России" намерена за счет развития автоматизированной сортировки в регионах. В частности, необходимое оборудование в ближайшее время будет устанавливаться на почтамтах в Москве. Кроме того, за счет повышения доходов почтальонов и операторов, планируется решить кадровый вопрос, который оказывает существенное влияние на качество услуг по доставке от почтового отделения до адресата.

Модернизации требует и логистика доставки между регионами, хотя Роскомнадзор и отмечает, что после спада в 1-м квартале во 2-м и 3-м кварталах наблюдается увеличение процента отправлений, прошедших по территории РФ в контрольные сроки. Совершенствовать межрегиональную доставку планируется за счет строительства логистических центров и перехода на прямые договоры с транспортными компаниями.

В своем отчете Роскомнадзор также указывает на нормализацию ситуации с обращениями граждан. После роста их числа в 1-м квартале 2013 года, связанных с доставкой международной почты, специалисты ведомства отмечают, что на сегодняшний момент наблюдается снижение количества обращений, и сейчас Управление по вопросу рассмотрения обращений Роскомнадзора практически вышло на нормальный, плановый режим работы.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments