«Кеско Фуд Рус» в 2012-2013 гг. запустит в России три гипермаркета своей новой продуктовой сети «К-Руока». Также, сообщает ритейлер на своем сайте, в ближайшей перспективе запланирована покупка еще как минимум десяти площадок под строительство «К-Руока» в Санкт-Петербурге и Москве.

Первый гипермаркет новой сети откроется в Санкт-Петербурге в Приморском районе на ул. Планерная в декабре этого года. В нем будут представлены продовольственные и непродовольственные товары (детские, косметика, сезонные, для дома и т.п.). Ритейлер обещает продавать только самые свежие продукты, в числе которых окажутся товары частной марки Kesko под брендом Pirkka. Также в «К-Руока» будет своя пекарня и собственная коптильня.

Строительство продуктового гипермаркета на Планерной, как следует из архитектурных документов (имеется в ред.), началось в начале 2012 г. Общая площадь объекта на бумаге — 10 000 кв. м. Инвестором выступила «Кеско Фуд Рус», заказчиком — «Кеско Риэл Эстейт», архитектурное решение разработала «Яакко Пеуру Груп» (J.P.Group), а генподрядчиком выступила компания «Ирест-Строй».

«Ирест-Строй» также занимается проектом и второго гипермаркета «К-Руока», который должен открыться во Всеволожске в мае 2013 г. Его строительство началось в октябре 2012 г., сообщает уже концерн «Лемминкяйнен», подготавливающий инженерные системы для нового магазина. Общая площадь объекта — порядка 7 600 кв.м.

Инвестиции в строительство гипермаркета на Планерной не раскрываются. По данным источника, близкого к компании, вложения «Кеско Фуд Рус» в покупку участка земли площадью 2,4 га и строительство «К-Руока» на ней составили порядка 1 млрд руб.

«Считаю, что место выбрано удачно, — прокомментировал грядущий запуск первого продуктового магазина Kesko в России Максим Щёголев, директор по развитию FMCG-сети «Лента». — Во-первых, это правая рука виадука, во-вторых, в этом районе очень много высотных домов, что обеспечит хороший трафик».

Компания «Кеско Фуд Рус» представляет в России интересы финского концерна Kesko, развивающего на данный момент в стране сеть спортивных товаров Intersport и DIY-сеть «К-Раута». В рейтинге INFOLine & Retailer Russia TOP-100 «К-Раута» занимает 66 место с выручкой по итогам 2011 г. 9,70 млрд руб.

О намерении Kesko начать работать в российском продуктовом ритейле через две сети — гипермаркетов K-citymarket и супермаркетов K-supermarket — стало известно в апреле 2012 г. Именно формат K-citymarket лег в основу «К-Руока».

рига-молл-новый-баннер

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar