Volvo Cars презентовала новую стратегию развития до 2030 года: шведский автоконцерн намерен перейти на производство исключительно электромобилей, пишет «Коммерсант» со ссылкой на пресс-службу компанию.

В ближайшее десятилетие компания планирует выпустить новое семейство автомобилей с электроприводом, которые будут реализовывать только онлайн. Кроме того, за этот период компания постепенно выведет из глобального модельного ряда все автомобили с двигателем внутреннего сгорания, включая гибриды.

В автоконцерне рассчитывают, что уже к 2025 году половина продаж будет приходиться на электрические автомобили, а остальные — на гибриды. В Volvo ожидают, что спрос на электромобили будет расти благодаря быстрому расширению инфраструктуры доступных высококачественных зарядных станций, а также изменениям в законодательстве.

«Чтобы оставаться успешными, мы должны демонстрировать рост прибыли. Поэтому вместо того, чтобы вкладывать средства в сокращающийся бизнес, мы предпочитаем инвестировать в будущее — в электричество и в онлайн», — отметил гендиректор компании Хокан Самуэльссон.

В 2020 году году Volvo запустила продажи первого полностью электрического автомобиля XC40 Recharge. 2 марта 2021 года компания представит второго представителя этой серии.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте