Арбитражный суд Петербурга и Ленобласти удовлетворил требование сети магазинов бытовой техники и электроники ООО "Эльдорадо" и постановил взыскать 2,5 млн рублей с интернет-магазина ЗАО "Юлмарт" за нарушение прав на товарный знак "Эльдорадо", сообщает газета "Ведомости".
Претензии сети "Эльдорадо" касались рекламной кампании, которую "Юлмарт" провел в интернете весной прошлого года. При вводе в поисковую строку "Яндекса" слова "Эльдорадо" появлялась контекстная реклама "Эльдорадо низких цен. "Юлмарт" — территория сервиса". Далее был указан сетевой адрес "Юлмарта", при клике на данную активную ссылку пользователь попадал на сайт интернет-магазина.
В конце апреля 2013 года "Эльдорадо" подало иск с требованием взыскать 5 млн рублей компенсации за нарушение прав на три товарных знака с различным написанием слова "Эльдорадо" и один знак "Территория низких цен".
Директор по коммуникациям "Юлмарта" Брайан Кин сообщил, что интернет-магазин будет обжаловать решение в следующей инстанции после получения мотивировочной части. В компании уверены, что сумма компенсации необоснованна.