Онлайн-ритейлер "Юлмарт" запускает новый формат пунктов выдачи товаров. Они разместятся в торговых точках розничных сетей, пишет газета "Ведомости" со ссылкой на представителей компании. Планируется, что первые пункты откроются на автозаправках "Газпром нефти" в Санкт-Петербурге и Москве до конца 2015 г.
Предполагается, что на первом этапе пункт выдачи на АЗС будет обслуживать сотрудник "Юлмарта", но впоследствии компания намерена использовать персонал АЗС для выдачи товаров. Ритейлер рассматривает варианты интеграции вплоть до интеграции информационных систем, говорит генеральный директор "Юлмарта" Сергей Федоринов.
Пилотный проект будет включать пять объектов, площадь каждого составит 4 кв. м, рассказали в "Газпром нефти". Совокупные инвестиции оцениваются 5 млн руб. Получить в новых "Юлмарт Outpost" можно будет любой заказ, кроме крупногабаритной продукции.
В случае успеха проекта с "Газпром нефтью" интернет-ритейлер планирует открыть пункты мини-формата в регионах и на других АЗС. "Юлмарт" ведет переговоры об этом еще с несколькими специализированными сетями (автозаправки, аптеки, салоны красоты, магазины детских товаров и товаров для дома и ремонта). Новые пункты выдачи будут открываться только в сетях, ассортимент которых непрофильный для "Юлмарта". Основную выручку ритейлеру приносят компьютеры, электроника и бытовая техника.
Небольшие пункты в специализированных сетях помогут продвижению соответствующих товаров (автомобильные товары, лекарства и т. п.), рассчитывают в компании.
Справка
"Юлмарт" — российский интернет-ритейлер, специализирующийся на продаже компьютерной техники, цифровой, бытовой электроники и других товаров. Компания основана в 2008 г. Сергеем Федориновым и Алексеем Никитиным. Сейчас 60% "Юлмарта" в равных долях принадлежат Августу Мейеру и Дмитрию Костыгину, еще 40% – у Алексея Никитина и Михаила Васинкевича. По данным на конец июня 2015 г. под управлением "Юлмарта" работали 400 аутпостов и 32 кибермаркета. Выручка по итогам 2014 г. составила 48,5 млрд руб.