Компания «Юлмарт» продолжает осваивать регионы. 10 ноября 2010г. в Ярославле начал работать магазин в формате «Юлмарт Outpost». Это второй объект «Юлмарта» за пределами Московской и Ленинградской областей. К концу года в компании планируют открыть еще одно региональное представительство в ЦФО.

Интернет-магазин электроники «Юлмарт» открыл вторую оффлайн-точку  за пределами Ленинградской и Московской областей. 10 ноября в Ярославле начал работать магазин в формате «Юлмарт Outpost». Объект расположен я в центре города в жилом здании на Московском проспекте. Его площадь —  150 кв. м.

Формат «Юлмарт Outpost» представляет собой пункт заказа и выдачи покупок. Заказ можно оформить через официальный сайт компании, по телефону  call-центра и при помощи терминала в самом «Юлмарт Outpost» в Ярославле. Всего в электронном каталоге «Юлмарт» 7 000 наименований товара.

Инвестиции в открытие магазина не разглашаются, однако в компании подчеркнули, что рассчитывают  выйти на точку безубыточности в течение нескольких месяцев.

Магазин в Ярославле — 24-я по счету точка «Юлмарт Outpost» и вторая за пределами Ленинградской и Московской областей. Первый региональный объект открылся в марте 2010г. в Твери.  По данным компании, тверской филиал преодолел точку безубыточности с опережением относительно бизнес-плана. До конца 2010г. «Юлмарт» планирует запустить еще один филиал  в центральной России, однако точное место и дата открытия не разглашаются.

«Юлмарт» выбрал правильный момент, чтобы начать экспансию в регионы, считает представитель РАТЭК Антон Гуськов. «Формат интернет-магазина — один из самых перспективных на рынке электроники. В Европе некоторые сети уже закрывают свои магазины, чтобы полностью перейти на интернет-торговлю. В России такого пока нет, но города-миллионники уже достигли необходимого уровня компьютеризации, чтобы открывать там интернет-магазины», — отметил он.

По мнению Антона Гуськова, главная проблема, с которой столкнется «Юлмарт» — это недоверие региональных покупателей к интернет-магазинам. «Зачастую имидж интернет-торговли портят небольшие компании, в которых часто можно столкнуться с некачественной или не сертифицированной продукцией, а также с низким уровнем сервиса», — пояснил он.

Антон Гуськов подчеркнул, что «Юлмарту» необходимо уделять большое внимание качеству обслуживания. «Ведь  на рынке Ярославля ему придется конкурировать с такими крупными игроками, как «М.Видео», «Эльдорадо» и «Техносила», у которых очень высокие стандарты», — заключил он.

С этим мнением согласны в «М.Видео». В компании отметили, что рынок электроники в Ярославле достаточно насыщен, и основным конкурентным преимуществом в борьбе за покупателя будет именно сервис. Покупатели особое внимание обращают на формат магазина, предпочитая гипермаркеты, считают в компании. «В условиях насыщенности рынка выход нового игрока в ближайшей перспективе вряд ли будет заметен», — утверждают в «М.Видео».

По оценкам профильных агентств, Ярославль пока еще не входит в топ-10 городов по уровню проникновения интернета, рассказали в компании «Эльдорадо». Однако ритейлер ожидает роста рынка электроники в этом городе, в том числе за счет интернет-продаж. «У ярославских покупателей популярна услуга нашего интернет-магазина «Самовывоз», которая позволяет выбрать нужный товар на сайте и забрать его в ближайшем магазине. Сейчас в Ярославле работают два магазина «Эльдорадо». Мы планируем укреплять наше присутствие в регионе, в том числе за счет качества и количества магазинов», сообщили в компании.

Справка:
 
Компания «Юлмарт» управляет интернет-магазином ulmart.ru и двумя магазинами – складами в Москве и Санкт-Петербурге. С февраля 2009 г. компания также развивает сеть пунктов заказа и выдачи товара «Юлмарт Outpost». На ноябрь 2010г. 24 точки «Юлмарт Outpost» работают в Москве, Санкт-Петербурге, Выборге, Колпино, Петергофе, Твери, Ярославле.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments