Крупнейший российский онлайн-ритейлер "Юлмарт" выпустил мобильное приложение для Android и iOS, открывшее доступ к 65 тысячам товаров. Об этом говорится в сообщении компании.

Как показало тестирование "Ленты.ру", приложение "Юлмарт" доступно для загрузки в Google Play и App Store. Средняя оценка каждой из версий пользователями превышает 4 балла. Среди отзывов клиентов опубликована просьба добавить раздел "Дисконт".

По данным компании, в приложении реализован основной функционал веб-версии онлайн-магазина: поиск необходимого товара, сортировка по новизне, названию, рейтингу и другим характеристикам. Есть возможность оформить заказ и получить его в центре исполнения заказов (кибермаркете) или пункте Outpost. При этом приложение способно определить местоположение пользователя и найти ближайшие к нему представительства "Юлмарта".

Первым товаром, купленным через мобильное приложение ритейлера, стало моторное масло. Покупка, по сообщению "Юлмарта", была совершена в Москве через несколько часов после публикации приложения.

По словам руководителя отдела проектов информационных систем компании "Юлмарт" Кирилла Рожкевича, в планах оптимизировать приложение под планшеты, доработать функциональность "Личного кабинета", добавить возможность заказа доставки купленного товара и поиска посредством сканирования штрих-кода. Кроме того, в скором времени появится приложение для платформы Windows Phone.

Кибермаркет "Юлмарт" — российский ритейлер, работающий в традиционный формат торговли и как интернет-магазин. Сеть компании насчитывает более 260 представительств (кибермаркетов и пунктов "Юлмарт Outpost") в 165 городах России. Акционерами являются Август Мейер и Дмитрий Костыгин (совокупно 60 процентов), а также Алексей Никитин и Михаил Васинкевич (совокупно 40 процентов). Выручка компании в 2013 году выросла на 61,4 процента — до 39,7 миллиарда рублей.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments