Сеть кибермакетов «Юлмарт» запустила новый проект — видеоблог U-blog с обзорами новинок электроники и краш-тестом гаджетов, который, как сообщили Retailer.RU в компании, будет выходить примерно раз в две недели, или чаще, если «Юлмарту» первому «в руки попадет гаджет, который будет нуждаться в срочном тесте».
Свой видеоблог ритейлер позиционирует как интерактивный и нестандартный канал связи с интернет-пользователями и покупателями, которые могут комментировать выпуски U-blog и выдвигать предложения на тему того, что бы им хотелось видеть в них.

Любой из тестируемых гаджетов можно будет приобрести в «Юлмарте». Сейчас ритейлер может предложить порядка 27 000 наименований товаров, у большинства которых, по сообщению компании, «есть интересные свойства, часто недокументированные производителем».

Блог будет выходить на отдельном канале ритейлера в YouTube и транслироваться в популярные социальные сети. Его первый выпуск в пилотной версии был запущен 25 августа 2012 г. Следующие серии видеоблога, сообщили в «Юлмарте», будут значительно дорабатываться. Опираться в этом процессе ритейлер намерен на комментарии пользователей — уже в следующем выпуске ожидается новое графическое оформление, структурные изменения, должны появится новые ведущие. Кроме того, в U-blog будут освещаться и мировые тренды, а не только новости «Юлмарта».

Пилотная версия видеоблога сделана с нулевым бюджетом. «Регулярное производство блога обойдется в несколько раз дешевле любого телевизионного рекламного ролика, а размещение и трансляция фактически бесплатны, при этом выход на целевую аудиторию 100%», — добавили в компании.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments