Cовокупная выручка ГК "Юлмарт" (онлайн-магазин "Юлмарт" и сеть No Limit Electronics) в первом квартале 2015 г. выросла на 22,8% по сравнению с аналогичным показателем прошлого года, достигнув 13,6 млрд руб. Средний чек увеличился на 20% и составил 5 200 руб.
В отчетном периоде компании удалось нарастить клиентскую базу: по сравнению с данными на конец четвертого квартала 2014 г. количество зарегистрированных пользователей сайта увеличилось на 5% (что составляет 600 000 человек).
В компании отмечают, что в первом квартале наблюдается смещение покупательского спроса в сторону товаров ежедневного потребления. Сейчас общее количество физических товаров на электронной витрине сайта насчитывает более 100 000 SKU, и компания продолжает расширять ассортимент. Доля новых категорий и сервисов в структуре продаж "Юлмарта" выросла за первый квартал квартал с 7 до 12%, а оборот по данным категориям достиг 1,4 млрд руб.
Эти категории занимают лидирующие позиции по приросту в январе-марте 2015 г. На первом месте — товары DIY (прирост — 250%). Второе и третье места заняли автотовары (прирост — 115%) и детские товары (прирост — 86%).
В сообщении подчеркивается, что компания нацелена на агрессивную экспансию в сегменте детских товаров, авто, DIY и товаров для дома. Уже к 2018 г. "Юлмарт" рассчитывает увеличиться ассортимент до 1 000 000 SKU, не считая контента.
За первый квартал 2015 г. компания открыла около 40 пунктов выдачи "Юлмарт Outpost". На конец квартала логистическая инфраструктура группы состояла из двух пригородных центров обработки и исполнения заказов, 32 городских центров исполнения заказов, 500 пунктов выдачи заказов "Юлмарт Outpost".
Подписаться
0 Комментарий