"Юлмарт" завершил строительство своего пригородного центра исполнения заказов на Пулковском шоссе (ПЦИЗ), сообщает пресс-служба компании.

Техническое открытие центра уже состоялось, он уже обслуживает покупателей и выдает заказы, однако торжественное открытие запланировано на 14 ноября. Сейчас компания проводит финальное тестирование всех систем обеспечения работы центра и завершает оформление витрин и торговых помещений.

ПЦИЗ расположился на территории оптово-розничного парка "Мезоджи". Общая площадь центра составляет 22,5 тыс. кв. м., индивидуально спроектированные системы хранения позволили "Юлмарту" расширить ассортимент электронной витрины до 120 тыс. SKU. Предполагается, что новый центр обеспечит товарами городские центры исполнения заказов и пункты выдачи "Юлмарт Outpost" в Ленобласти и близлежащих регионах. Также новый ПЦИЗ должен будет оптимизировать бизнес-процессы компании, в том числе сократит время сбора и выдачи заказов, повысит уровень сервисного обслуживания клиентов.

"Флагманский центр исполнения заказов в Пулково — успешное начало большого инвестиционного проекта компании по созданию собственной инфраструктуры онлайн-ретейла нового поколения. Качественный скачок в объёмах складских мощностей позволит увеличить ассортиментное предложение нашей электронной витрины на 25%. Открывая новый ПЦИЗ, мы вплотную приближаемся к запуску интегрированной marketplace-платформы "Юлмарт", — прокомментировал открытие нового центра генеральный директор компании Сергей Федоринов.

Строительством ПЦИЗа занимало девелоперское подразделение группы "Юлмарт" — "Юлмарт Девелопмент". Строительные работы начались в марте текущего года, собственные инвестиции компании составили около 1,7 млрд руб.

Одним из совладельцев "Юлмарта" является Дмитрий Костыгин, который недавно запустил свой новый проект — "Оптоклуб "Ряды". Стоит отметить, что он был открыт по такому же принципу, как и ПЦИЗ "Юлмарта": в августе состоялось техническое открытие, а в сентябре — торжественное. При этом через две недели после открытия полки магазина площадью 10 тыс. кв. м. стояли пустые, а покупателей можно было посчитать по пальцам (ИД Retailer писал об этом подробно).

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar