Онлайн-ритейлер "Юлмарт" завершил реализацию пилотного этапа проекта логистированного маркетплейса. Как уточнили в пресс-службе компании, на протяжении двух месяцев компания предоставляла комплексную услугу фулфилмента сторонним игрокам рынка. Сейчас, по данным сообщения, ритейлер намерен масштабировать проект и подключить неограниченное число партнеров. Масштабирование проекта, по данным сообщения, позволит нарастить долю продаж по данной модели в обороте компании до 20%.

Тестирование проекта проходило на территории пригородных центров исполнения заказов Петербурга и Москвы. Услуга фулфилмента предоставляла партнерам "Юлмарта" возможность размещать свои товары в онлайн-каталоге ритейлера, а также использовать складские ресурсы компании для хранения собственного ассортимента.

"За время активной фазы пилота в Юлмарт поступило около 300 заявок от компаний, в основном от представителей малого и среднего бизнеса. На сегодняшний день заключено десять долгосрочных контрактов, еще 26 находятся на разных стадиях согласования",— отмечено в сообщении.

Логистированный маркетплейс является частью крупного проекта "Юлмарта" по запуску первой федеральной маркетплейс-платформы.

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar