Чистая прибыль производителя люксовой обуви Jimmy Choo за 2015 год составила 19,4 млн фунтов стерлингов ($27,7 млн) по сравнению с убытком в 10,8 млн фунтов стерлингов ($15,4 млн) годом ранее, сообщает компания.
Выручка компании выросла на 6,1% до 317,9 млн фунтов стерлингов ($455,1 млн) по сравнению с предыдущим годом благодаря сильным продажам в Азиатско-Тихоокеанском регионе и Японии.
Одна Япония генерировала продажи, сопоставимые по объему со всем Азиатско-Тихоокеанским регионом — в Японии они выросли на 21,2% до 39,6 млн фунтов стерлингов ($56,5 млн), в то время как в Азиатско-Тихоокеанском регионе (без Японии) продажи также увеличились на 21,2% и составили 42,2 млн фунтов стерлингов ($60,2 млн). В Северной и Южной Америке они выросли на 6,5% до 106,4 млн фунтов стерлингов ($151,9 млн).
На основном для компании рынке, регионе EMEA (Европа, Ближний, Восток Африка), зафиксирован спад на 2% до 129,7 млн фунтов стерлингов ($185,2 млн), что было обусловлено слабым евро и потерей российских туристов.
Розничная торговля выросла на 8,7%, в то время как оптовая — всего на 1,3%.
За период было открыто 13 новых магазинов, которыми компания управляет напрямую.
Основанная в 1996 году британская компания Jimmy Choo принадлежит компании JAB Holding (также владеет Coty, Bally и Belstaff), она занимается дизайном и производством элитной обуви.
Капитализация Jimmy Choo — 486, 76 млн фунтов стерлингов ($695,4 млн).