Для развития сети магазинов Jimmy Choo и ее управления в России компания «Рубинс Импорт», работающая с fashion-ритейлером по франчайзингу, начала поиск генерального директора. В ближайшее время будет открыто как минимум три бутика бренда, сообщает «Рубинс Импорт» в своей вакансии. На данный момент работает всего один магазин Jimmy Choo в Столешниковом переулке в Москве.
Напоминаем, что вещи от Jimmy Choo можно было купить в столице до 2005 г., пока бренд не ушел с рынка. Вывести его официально снова на российский оффлайн-рынок «Рубинс Импорт» (аффилирован с шоу-румом «Ли-Лу», общий президент — Оксана Бондаренко) удалось только 1 сентября 2011 г., о чем ранее писал Retailer.RU. Инвестиции в запуск бутика площадью 60 кв.м составили на тот момент порядка 400 000 евро. Кроме Jimmy Choo «Рубинс Импорт» также управляет в Москве, Санкт-Петербурге и еще нескольких крупных городах магазинами 18 итальянских брендов итальянской одежды, обуви и аксессуаров, среди которых Patrizia Pepe Firenze, Caractere, Furla, Tru Trussardi и др.
Jimmy Choo Ltd — британский модный дом, специализирующийся на производстве обуви класса люкс для женщин и мужчин, дизайнерских сумок, аксессуаров, парфюмерии. На fashion-рынке работает с 1996 г. Владеет более 130 магазинами в 32 странах мира и продает свою продукцию через онлайн-магазины.