Американский стартап Jet.com готов составить конкуренцию самому крупному интернет-магазину мира — Amazon. Торговая площадка создаст новую модель e-commerce с действительно самыми низкими ценами на товары
Интернет-магазин уже запустил программу тестирования, в которой участвуют 100 000 пользователей. В ближайшем будущем компания потратит на рекламу около $100 млн.
Руководство торговой площадки обещает предложить самые низкие цены на рынке и максимально модернизировать e-commerce. "Вдохните новую жизнь в интернет-магазины", — говорится в лозунге компании.
Вот перечень основных преимуществ, которые позволят новой торговой площадке посоревноваться с ведущим игроком мировой электронной торговли.
Только по подписке. Покупать товары на сайте можно только оплатив годовую подписку за $49,90. В эту стоимость входит возможность бесплатной доставки и низкие клубные цены.
Членство бесплатно в течение трех месяцев. С сегодняшнего дня покупатели могут подписаться на 90-дневное пробное использование сайта. Этого достаточно, чтобы оценить преимущества сервиса и принять решение о дальнейшей подписке.
Самые дешевые цены в сети. Ритейлер собирается построить имидж самого выгодного магазина в интернете. Каждый товар будет на 10–15% дешевле, чем на других площадках.
Гарантия выгоды. После нескольких месяцев тестирования в Jet.com заявили, что среднестатистический пользователь ресурса будет экономить $150 в год. Но если за год покупатель не успеет окупить членский взнос, компания обязуется вернуть ему разницу.
Нет никаких скрытых наценок. Компания обещает, что покупателю не придется оплачивать никаких комиссий при покупке товара. Все прибыли интернет-магазин будет генерировать из членских взносов.
Безграничный выбор. Пока онлайн-ритейлер не сможет торговать только замороженными продуктами из-за сложностей с перевозкой. Также в магазине плохо представлена категория спортивных товаров. Остальной ассортимент товаров не уступает Amazon.
Быстрый выход в лидеры e-commerce. К 2020 году компания станет ведущим игроком на рынке электронной коммерции. 15 млн платных подписок будут собирать более $750 млн в год. Непосредственно продажи будут насчитывать $20 млрд в год.