В России начинает развитие сеть монобрендовых салонов «Jerry Joy», в которой будет продаваться различная продукция для детей под ТМ «Tom and Jerry». Первые фирменные салоны недавно открылись в Чите и Иркутске.
Проект развивает читинский производитель детской одежды с 15-летним стажем — ООО "Джери Джой", который недавно заключил договор с компанией Warner Bros. на создание детской одежды торговой марки «Tom and Jerry». Основным направлением работы компании являются оптовые продажи.
Как сообщили RDT-info.ru в ООО "Джери Джой", магазин в Чите — собственный розничный магазин компании, а салон в Иркутске открыт по франчайзингу. Площадь торговых объектов составляет соответственно 50 и 30 кв.м.
В магазинах представлен полный ассортимент одежды на любой сезон для детей от 1 до 12 лет, а также аксессуары, детская косметика, канцелярские товары, игрушки и обувь под маркой «Tom and Jerry». Весенне-летняя коллекция, уже появившаяся на полках первых магазинов, насчитывает более 200 различных моделей для юных модников и модниц. Среди сопутствующих товаров данной ТМ от прочих лицензиатов по данному бренду в России: канцелярские товары от ООО «Хатбер-М», игрушки от «Гранд-тойз», головные уборы и перчатки от компания «Кроха», носочки, колготки, белье от турецкой UCS Textile.
По словам Марии Вишневской, директора компании «Jerry Joy», идея создания сети фирменных магазинов с использованием образов легендарных мультипликационных персонажей вполне логична: «В мире уже более 500 магазинов детской одежды Tom and Jerry. Мы хотим предложить и российским детям качественную одежду и аксессуары с полюбившимися персонажами».
Дальнейшее расширение сети запланировано в Кемерово, Новосибирске и других крупных городах. «Мы планируем развить сеть по всей территории России, уже сейчас, более чем в 10 городах мы имеем поддержку заинтересованных партнеров», — уточняет Мария Вишневская.