Первый вице-президент Crocus Group Эмин Агаларов и певец Григорий Лепс планируют расширять географию своих ресторанов, сообщает RNS.
Агаларов рассказал, что они с Лепсом планируют расширять концепцию «Рюмка водки», для которой в настоящее время подбирают партнёров.
«Одновременно, я думаю, откроем несколько точек, — пояснил Агаларов. — Параллельно мы открыли наш большой ресторан Lesnoy. Считаем, что такой же ресторан может работать, как минимум, в Питере, в Казани, в больших городах тоже, в Баку, возможно, будем пытаться его реализовать».
Также Агаларов добавил, что партнёры рассматривают возможность возродить «Лепс-бар». «Конечно, караоке «Лепс-бар», это то, что у нас в проекте, и тоже ищем помещение и будем, я надеюсь, вместе что-то пробовать сделать», — сказал он.
В свою очередь, Григорий Лепс рассказал, что реализация планов по развитию в регионах «пока хромает». Он допустил, что открывать новые заведения партнёры будут по франчайзинговой модели, потому что «контролировать другие города очень-очень проблематично и сложно».
Первый совместный ресторан «Рюмка водки» Агаларов и Лепс открыли в октябре 2017 года. Позже они также запустили Lesnoy на Большой Дмитровке. Агентство отмечает, что оба заведения полностью принадлежат Эмину Агаларову.
Ранее в марте стало известно, что Григорий Лепс запустит собственную линейку фермерских продуктов. Продукция под брендом «Хлебосольное подворье Григория Лепса» — соленья, закуски, сыры, творог и другие фермерские продукты — появится в российских продуктовых сетях в сентябре 2019 года.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.