Российский певец Григорий Лепс запустит собственную линейку фермерских продуктов, сообщает «Интерфакс».

«Всегда хотелось создать нечто особенное, возможно, продукцию. Я человек гостеприимный, меня таким воспитали. Решил облегчить задачу и жене, и всем женщинам России. Создать полную коллекцию продуктов высшего качества для меня было неподъемной задачей, но я нашел партнёров», — прокомментировал свои планы певец.

Лепс указал, что продукция под брендом «Хлебосольное подворье Григория Лепса» — соленья, закуски, сыры, творог и другие фермерские продукты — появится в российских продуктовых сетях в сентябре 2019 года.

В 2018 году собственную продуктовую линейку запустил французский актёр Жерар Депардье. Четыре вида колбасы, торт «Наполеон» и запеканка, водка, три вида воды, пять видов морса, три вида киселя и конфитюр появились в продаже в «Ашане» весной 2018 года.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.

avatar
  Подписаться  
Уведомлять о