Экономическая ситуация не влияет на вкусы российских потребителей — главными хитами в московских ресторанах были и остались борщ, пельмени и другие блюда национальной кухни, рассказали опрошенные РИА Новости рестораторы — победители российской ресторанной премии Wheretoeat 2016 Москва.

"В ресторанах в последнее время ничего не поменялось, наш абсолютный хит — борщ. Как люди ели борщ, так они его и продолжают есть, как и котлеты, пельмени и картошку", — рассказал глава ресторанного холдинга White Rabbit Family (рестораны White Rabbit (первое место рейтинга Wheretoeat), Selfie и другие) Борис Зарьков.

Аналогичную тенденцию подмечают и совладельцы ресторанов Twins (второе место рейтинга Wheretoeat) и Wine&Crab Иван и Сергей Березуцкие. По их мнению, россияне сегодня предпочитают отечественные блюда и продукты зарубежным. "Российский потребитель сегодня меньше ест дораду, потому что у нас своя рыба хорошая. Мы вообще давно уже работаем в основном с российскими продуктами — они отличного качества, наш полосатый краб с Дальнего Востока вообще стал открытием", — говорят рестораторы.

Работают в основном на отечественных продуктах и другие российские рестораны. "В России отличные морепродукты, мясо. Все мощные рестораны, которые сейчас открываются, "Воронеж" (Александра – ред.) Раппопорта, например, работают на российском мясе, мы и сами в основном его используем", — добавляют Березуцкие.

Отношения РФ и Запада осложнились из-за ситуации на Украине. В конце июля 2014 года ЕС и США от точечных санкций против отдельных физлиц и компаний перешли к мерам против целых секторов российской экономики. В ответ РФ ограничила импорт продовольственных товаров из стран, которые ввели в отношении нее санкции. Под запрет попали мясо, колбасы, рыба, морепродукты, овощи, фрукты, молочная продукция. В начале июля продэмбарго было продлено до конца 2017 года.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments