Сеть по продаже бытовой техники и электроники «Эльдорадо» открыла на территории своих магазинов зоны HiTouch для демонстрации техники премиум-сегмента. В пилотном режиме проект HiTouch был запущен в двух московских магазинах в начале 2009 г. В московском магазине «Эльдорадо» в ТЦ «Горбушкин двор» и гипермаркете «Эльдорадо» на ул. Пришвина за два месяца средний чек вырос примерно на 15% — до 3 500 р.
Средняя площадь HiTouch зон составила 180-200 м. На этой площади представлена мелкая и крупная бытовая техника, ТВ- и аудио-техника, цифровая техника и аксессуары премиального сегмента, а также инновационные и эксклюзивные товары.
К сентябрю 2009 г. планируется запустить проект в гипермаркете «Гранд» и ещё в 10 гипермаркетах в Москве, Санкт-Петебурге и Самаре, а до конца года ещё в 40 крупных магазинах сети. Инвестиции в проект оставят около $850 000 . Вложение в открытие одной зоны HiTouch — от 500 000 до 700 000 р. По данным компании, в случае успеха проект будет распространен на все магазины сети.
«В зонах HiTouch будут работать специально обученные и прошедшие тренинги консультанты. Этот проект поможет значительно увеличить интерес покупателей к эсклюзивной технике среднего и верхнего ценовых сегментов, а также повысить средний чек более чем на 15%», — сказано в сообщении компании.
«Проект HiTouch, предлагающий инновационный и эксклюзивный ассортимент, дополняет наше позиционирование, как сети, обеспечивающей качество по доступным ценам. Теперь мы можем предложить нашу клиентоориентированную модель еще более широкому кругу покупателей. «Эльдорадо» входит в топ-10 крупнейших закупщиков любого мирового бренда, что обеспечивает нам наиболее привлекательные условия поставок. Поэтому мы можем предлагать привлекательные цены на высокотехнологичную, инновационную и эксклюзивную продукцию ведущих брендов», — говорит Игорь Немченко, генеральный директор сети «Эльдорадо».
Справка:
Компания «Эльдорадо» образована в 1994 г. Президент и основатель – Игорь Яковлев. Сегодня под брендом «Эльдорадо» работает 1150 магазинов бытовой техники в более чем 800 городах России и Украины. Компания также развивает торговую сеть «Сулпак» в Казахстане. Оборот компании в 2008 г. составил $5 млрд.