Компания Samsung Electronics по итогам первой половины 2013 года сохранила лидерство по продажам телевизоров в Северной Америке, сообщает агентство Ренхап со ссылкой на исследовательскую компанию.
По данным компании NPD Group, опубликовавшей свой отчет в воскресенье, доля плоских телевизоров Samsung в январе-июне 2013 года составила 29,4% североамериканского рынка. Компания стала лидером по всем сегментам, ее доля рынка достигла 26,9% по продажам жидкокристаллических телевизоров (LCD), 54,2% в сегменте плазменных панелей (PDP), 36,1% в сегменте смарт-телевизоров и 45,7% по продаже 3D-телевизовов.
Особым успехом компании стал сегмент больших телевизионных панелей от 60 дюймов — здесь Samsung заняла 33,4% рынка, что на 6,1% больше показателя первой половины 2012 года.
В начале этого года компания Samsung Electronics представила 85-дюймовый ультратонкий телевизор высокой четкости (UHD), а в начале месяца компания расширила линейку телевизоров премиум-класса за счет моделей в 65 и 55 дюймов.