Компания «Носимо», управляющая 40 магазинами Samsung, вошла в состав re:Store Retail Group. Таким образом ритейлеры объединили свои сети монобрендовых салонов Samsung в единый проект. Как говорится в официальном сообщении re:Store Retail Group, задача слияния — «укрепление позиций компаний на рынке монобрендового ретейла и диверсификация бизнеса re:Store Retail Group».

«Сделка позволит ускоренными темпами построить монобрендовую розничную сеть магазинов Samsung и получить значительный экономический эффект за счет достижения операционной синергии», — уточняют в компании.

До конца года сеть магазинов Samsung в составе re:Store Retail Group станет насчитывать 55 магазинов. В течение 2013 г. ритейлер намеревается довести их количество до 75. Основатели «Носимо» Владимир Суслов и Кирилл Райский останутся акционерами компании, а также войдут в совет директоров группы.

«Фактически мы разом получаем сеть, на построение которой у нас ушли бы годы, — комментирует сделку Тихон Смыков, генеральный директор re:Store Retail Group. — Мы уверены, что не взирая на довольно существенный масштаб, у бизнеса сохраняется существенный потенциал развития, так как цифровая техника Samsung, будучи уже востребованной обширной аудиторией, продолжает набирать популярность сообразно развитию продуктовой линейки этого бренда».

По мнению Данилы Васкевича, генерального директора сети «Белый Ветер Цифровой», объединение выглядит вполне логичным, так как «обе компании развивали ранее монобренды Nokia и после стали развивать Samsung».

«Позиции Samsung за последний год только усилились. У бренда большой потенциал, — говорит топ-менеджер. — Слияние позволит компаниям совместными усилиями расширить присутствие Samsung в России в более короткие сроки, чем каждый из ритейлеров сделал бы это по отдельности».

Раньше единственным брендом компании «Носимо» была Nokia. Однако договор с финским производителем был расторгнут, все 40 салонов закрыты и ребрендированы в Samsung.

Сейчас Samsung активно расширяет свое присутствие на розничном рынке России, развивая партнерские отношения и с крупнейшими российскими сотовыи ритейлерами. Так, в январе была достигнута договоренность с «Евросетью» о запуске в салонах сети около 1000 фирменных отделов корейской компании. Аналогичный проект Samsung развивает соместно с МТС. Специальные брендированные зоны должны появиться в почти 2000 салонах связи МТС. Как уточнили Retailer.RU в Samsung, сейчас ведутся переговоры и с другими ведущими сотовыми ритейлерами рынка.

Справка:

ГК re:Store Retail Group развивает сети монобрендовых магазинов производителей компьютеров‚ телефонов‚ электроники и детских развивающих игр — Apple‚ Sony, Samsung, Lego и Nike.

В сеть входят 69 магазинов re:Store формата Apple Premium Reseller в России‚ 26 – в Европе; 44 монобрендовых точки продаж Lego, 6 салонов Sony Centre, 7 фирменных магазинов Samsung и 6 фирменный магазин Nike.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments