Несмотря на кризис, Metro AG активно развивает мелкооптовые магазины в странах Восточной Европы, в частности в России, а также в Азии, например в Китае. Теперь компания планирует стать еще и мощным игроком на рынке потребительской электроники, передает CyberSecurity.
Исполнительный директор Metro Эрхард Кордес сообщил, что для направления продаж электроники и цифровых технологий компания намерена использовать недавно созданное дочернее подразделение Media Saturn. Фактически Media Saturn является объединенным предприятием двух компаний Media Markt и Saturn, объединенная выручка которых по итогам прошлого года составила 19 млрд евро. Этот показатель является крупнейшим для Европы, но в мире он уступает $45–миллиардному обороту Best Buy.
Кордес также отметил, что преодолеть разрыв до американской Best Buy компании Metro поможет китайский рынок, где она планирует продавать электронику как через своих "дочек", так и напрямую. До конца 2010 года Metro намерена открыть около 300 магазинов в КНР, преимущественно в крупных городах. У Best Buy на сегодня в Китае насчитывается пять магазинов, кроме того, эта же компания владеет 165 магазинами местного продавца Five Stars.
Аналитики считают, что азиатская конкурентная борьба между Metro и Best Buy будет жаркой, но вот значительную часть выручки обе компании продолжат получать именно в Европе.