Торговая сеть «Эльдорадо» запустит формат «небольших» магазинов площадью около 600 кв. м для маленьких городов, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на президента группы «М.Видео-Эльдорадо» Александра Тынкована.

Тынкован заявил, что группа пытается найти формат, который позволит сети работать в малых городах, «продавая мало», но при этом оставаясь рентабельной. «Сейчас магазин не может продавать – я условно говорю – меньше, чем 200 млн руб. в год, или меньше, чем 150 млн руб., потому что он становится нерентабельным: стоимость персонала, стока и всего остального», — приводит агентство его слова.

Он отметил, что это не новый формат, а «новая версия концепта “Эльдорадо”», более ориентированная на цифровой сегмент. В компании планируют отказаться от «непрофильного» ассортимента, в том числе детских товаров, товаров для дома и инструментов. Ритейлер сохранит большие магазины. но рассчитывает оптимизировать часть площадей, «где это уместно и возможно».

Подписывайтесь на наш каналы в Telegram и «Яндекс.Дзен», чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar