БТиЭ-сеть «Эльдорадо» за месяц открыла пять своих интернет-поздразделений в Уфе, Нижнем Новгороде, Самаре, Челябинске и Екатеринбурге. Как сообщили в компании, жители этих городов получили возможность воспользоваться дополнительными услугами при покупке в интернет-магазине сети – доставкой заказа на дом и приобретением техники по специальным интернет-ценам. Кроме того, клиенты веб-«Эльдорадо» могут накапливать бонусы от покупок в рамках «Клуба Эльдорадо» и получать скидки по акции «Утилизация».
«Летом мы открыли 9 полноценных интернет-представительств в ключевых регионах страны. Это самый впечатляющий показатель интернет-экспансии на российском рынке бытовой техники и электроники. Мы намерены до конца года запустить расширенные интернет-услуги ещё в нескольких городах России и активно продолжать развитие в 2013 г.», – соообщила Соня Пурдешова, вице-президент «Эльдорадо» по операционной поддержке бизнеса, маркетингу и сервису.
Интернет-магазин «Эльдорадо» начал работу в 2006 г. – в Москве и Санкт-Петербурге была запущена доставка. В 2008 г. стартовала услуга «Самовывоз» – жители всех городов присутствия «Эльдорадо» могут заказать нужный товар онлайн и забрать покупку в удобном им магазине.
С начала 2012 г. было открыто около 20 новых магазинов «Эльдорадо». В июле компания сообщила о завершении перевода под свой бренд 28 бывших магазинов сети «Берингов». В настоящее время компания рассматривает возможности приобретения нескольких других региональных сетей БТиЭ.
Справка
Магазины БТиЭ-сети «Эльдорадо» открыты во всех городах России с населением от 500 000 жителей и более чем в 90% городов с населением 250 000-500 000 жителей.
Входит в состав международной группы PPF, одной из крупнейших инвестиционных групп Центральной и Восточной Европы.
В рейтинге INFOLine & Retailer Russia TOP-100 2012 с выручкой по итогам 2011 г. 89,00 млрд руб занимает 8 место.