Сеть гипермаркетов «Ашан» начала проводить в своих российских гипермаркетах тематические недели, посвященные национальным кухням разных стран. Так, с 6 по 15 июля в сети проходят недели Италии и Испании.

В рамках акции можно купить более 500 итальянских и испанских товаров. Сыры (пармиджано, рикотта и др.), оливковое масло, колбасы, итальянское мороженое, паста, пицца, йогурты, десерты и др. национальные продукты выставлены в специальных зонах, оформленных в итальянском и испанском стиле.

Большинство продуктов — это товары no name, произведенные в Испании и Италии по заказу “Ашан”. Некоторые из них были и ранее представлены в ассортименте российских гипермаркетов “Ашан” , но их количество было незначительным. 

Тематические недели проводятся в рамках празднования пятидесятилетия «Ашан». В течение 2011 г. в «Ашан» состоятся также недели Франции и Азии.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments