В попытке стать конкурентоспособным в производстве спортивных товаров для всех видов спорта, Nike запускает новую глобальную рекламную кампанию The Chosen, которая, главным образом сосредоточится на привлечении любителей экстремальных видов спорта, сообщает газета The New York Times.

Nike начал кампанию The Chosen еще в начале мая, запустив 30-секундную версию ролика в интернете. Затем на Facebook появилась более полная версия продолжительностью в 3 минуты. В конце июля выйдет специальная 3D-версия рекламы для кинотеатров, которая пройдет вместе с премьерой "Трансформеры 4"

Ролик, который был подготовлен рекламным агентством 72andSunny и режиссером Ланца Акорда, показывает спортсменов в ночное время суток. Само видео снимали в Нью-Йорке, Колумбии, Бали и Индонезии.

Для своей новой кампании производитель спортивных товаров привлек знаменитого скейтбордиста Пола Родригеса (или P-Rod), серфингистку Лауру Эневер и сноубордиста Дэнни Касса.

 

Nike Chosen Campaign – Just do it

0 0 vote
Article Rating
Телега.-Контент
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments