Компания "Экспресс-ритейл" (входит в X5 Retail Group) до конца 2014 г. намерена запустить в магазинах "Перекресток-Экспресс" цеха по производству собственной кулинарии. Об этом рассказала в ходе саммита Retail&Drogerie Retail Russia 2014 заместитель директора "Экспресс-ритейл" Ольга Никитина.
   
Сегодня собственная кулинария, представленная в "Перекрестках-Экспресс", производится на фабриках-кухнях других форматов Х5 или сторонними предприятиями. Запуск собственных цехов, по словам топ-менеджера, обусловлен не только желанием расширить ассортимент и усилить контроль качества, но и ситуацией на рынке торговой недвижимости. "Наш стандартный формат — это 200−400 кв. м, но подходящих помещений не всегда достаточно. А открывая производство на территории магазина, мы уже рассматриваем помещения площадью 700−800 кв. м", — отметила спикер.

Цеха оборудуют только в тех "Перекрестках-Экспресс", где это позволяет площадь. Из этих точек продукция будет развозиться по магазинам стандартного и небольшого формата. "Поскольку мы развиваемся преимущественно в Москве, для нас актуальна проблема пробок. Поэтому выгоднее запустить несколько маленьких производств, а не одно большое. Такую модель использует, к примеру, французский Carrefour", — подчеркнула Ольга Никитина.

На конец 2013 г. под правлением "Экспресс-ритейл" находилось 189 магазинов (из них 39 под брендом "Копейка"), 60 из них были открыты в прошлом году. В этом году в планах ритейлера — ускорить темпы развития в 1,5 раза и запустить 90 магазинов. Открывать будут только "Перекрестки-Экспресс" — без "Копеек".

Планируется и дальнейшее развитие формата shop-in-shop в "Перекрестках-Экспресс" — брендированных зон "Наш хлеб", пунктов выдачи интернет-магазина e5, точек продаж билетов и оплаты услуг и т.д. А вот формат shop-in-cafe, запущенный в конце 2014 г., тиражировать не будут. "Проект на площади Революции — в основном имиджевый. Все-таки мы — розничная компания, и развитие формата, где площадь кафе превышает площадь магазина, не является нашим приоритетом", — пояснила Ольга Никитина.

Справка

Компания "Экспресс-ритейл" основана в 2008 г., входит в Х5 Retail Group. На конец 2013 г. под правлением "Экспресс-ритейл" находилось 189 магазинов (из них 39 под брендом "Копейка") совокупной торговой площадью 35,2 тыс. кв. м.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments